27 Feb 14:40 avatar

Перечень дополнений и изменений в Устав

Принят: Общим собранием коллектива муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»

Утвержден: Приказом по управлению образования администрации Соликамского городского округа Пермского края

Принят: Общим собранием коллектива муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»

Утвержден: Приказом по управлению образования администрации Соликамского городского округа Пермского края
Решение от «05» 10. 2008 г.

Протокол № 1

Перечень изменений и дополнений, вносимых в Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» Соликамск 2008

1. В Раздел II. Организация образовательного процесса внесены изменения в п.2.3. о порядке приема обучающихся в Школу, который изложен в следующей редакции:

2.3. Правила приема в Школу на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования обеспечивают прием всех граждан, которые имеют право на получение образования соответствующего уровня и проживающих в микрорайоне Школы. Микрорайон Школы закреплен постановлением главы города Соликамска.

При приеме обучающихся Школа в обязательном порядке знакомит родителей (законных представителей) с уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми Школой.

Внесены изменения в п.2.13. о переводе обучающихся в следующий класс.

2.13. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей), оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступенях среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательную программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующих класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Перевод обучающихся в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Внесены изменения в п.2.15. о государственной (итоговой) аттестации выпускников, который изложен в следующей редакции:

2.15. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников Школы осуществляется в соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

2. В Раздел III. Финансово – хозяйственная деятельность внесены изменения в п. 3.1., который изложен в следующей редакции:

Учредитель закрепляет за Школой имущество на праве оперативного управления.

Объекты движимого и недвижимого имущества, закрепленные за Школой, находятся в ее оперативном управлении с момента передачи имущества

3. В Раздел III. Финансовая деятельность внесен п.3.11 в следующей редакции:

3.11. Школа в лице директора выполняет функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Школы. Права и обязанности директора Школы, как представителя муниципального заказчика, определяются в соответствии с действующим законодательством различного уровня.

4. В Раздел IV. Управление школой внесены изменения в п.4.2. который изложен в следующей редакции:

4.2. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления являются Управляющий совет Школы, Попечительский совет Школы, Педагогический совет Школы, Родительский комитет Школы, Общее собрание коллектива Школы, Общее собрание работников Школы, Профсоюзный комитет.

Управляющий совет Школы – это коллегиальный орган школьного самоуправления, имеющий полномочия, определенные Уставом Школы по решению вопросов функционирования и развития Школы.

Совет формируется с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации.

В состав Совета входит директор Школы, а также делегируемый представитель учредителя. Также в состав Совета могут быть кооптированы представители местной общественности по представлению учредителя или избранных членов Совета.

Количество членов управляющего Совета составляет 13 – 15 человек, из которых 5 членов – от родителей, 4 члена – от работников Школы, 2 члена – от учащихся 9 – 11 классов, директор Школы, представитель учредителя, кооптируемые члены – 2 человека.

Управляющий Совет проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в три месяца. Председатель Совета может созвать внеочередное заседание на основании поступивших к нему заявлений (от членов Совета, учредителя, директора школы).

Представители, избранные в Управляющий Совет, выполняют свои обязанности на общественных началах.

Решения Управляющего Совета считаются правомочными, если на заседании Совета присутствовало не менее половины его членов. По приглашению члена Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Совета, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании. Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Решение Совета принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета, и оформляются протоколом.

Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Школы и доступны для ознакомления всем членам Совета, а также любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Совета.

Основные функции Управляющего Совета Школы определяются следующим перечнем:

— согласование компонента Школы государственного стандарта общего образования и профиля обучения;

— утверждение программы развития Школы;

— согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования Российской Федерации;

— установление режима занятий обучающихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;

— решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды обучающихся;

— рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Школы;

— содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;

— согласование по представлению директора Школы заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

— согласование на сдачу в аренду Школой закрепленных за ней объектов собственности;

— заслушивание отчета директора Школы по итогам учебного и финансового года;

— рассмотрение вопросов создание здоровых и безопасных условий обучения, труда и воспитания в Школе;

— распределение поощрительных выплат по результатам труда работникам Школы по представлению директора Школы.

Внести изменения в п.4.3. о Попечительском совете Школы, который изложить в следующей редакции:

4.3. Попечительский совет Школы является добровольным объединением благотворителей, созданный для содействия внебюджетному финансированию Школы и оказанию ей организационной, консультативной и иной помощи. По решению общего собрания благотворителей и с соблюдением законодательства и некоммерческих организаций Попечительский совет Школы может быть зарегистрирован в качестве некоммерческой организации с правами юридического лица.

Попечительский совет участвует в управлении Школой путем принятия обязательных для Школы решений по использованию передаваемых ею средств и имущества объединенного благотворительного фонда.

5. В Раздел VI. Локальные правовые акты внесены изменения в п.6.1., который изложен в следующей редакции:

6.1. Для обеспечения уставной деятельности Школа издает следующее локальные правовые акты:

Управляющий совет Школы:

— Правила приема в Школу;

— Правила поведения обучающихся;

— Положение о поощрениях и взысканиях обучающихся;

— Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг;

-Положение о компоненте общеобразовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования.

Директор Школы:

— Положения о структурных подразделениях Школы;

— Положения об общественно-профессиональных объединениях и службах сопровождения;

— Положения о смотрах, конкурсах, массовых мероприятиях;

— Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся (по рекомендации Педагогического совета Школы);

— Положение об условиях обучения по индивидуальным учебным планам (по рекомендации Педагогического совета Школы);

— Положение о порядке получения образования в форме семейного образования;

— Правила внутреннего трудового распорядка для работников;

— Штатное расписание;

— График отпусков;

— Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников;

— Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

— Инструкции по безопасности для отдельных травмоопасных рабочих мест и учебных кабинетов;

— Должностные инструкции;

— Положение о педагогических работниках, осуществляющих функции классного руководителя в Школе;

— Приказы и распоряжения Директора школы.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.