27 Feb 14:40 avatar

Конспект урока физкультуры

Цель: Развитие двигательной активности учащихся соревновательно-игровым методом.
Задачи: 1.Расширение кругозора в области зимних Олимпийских игр.
2.Совершенствование физических качеств: быстроты, ловкости, выносливости,
силы
3.Воспитание дисциплинированности, чувства коллективизма, умение
сопереживать и работать в коллективе.
4.Воспитание чувства гордости за наших Олимпийцев.
Тип урока:: комбинированный
Метод проведения: фронтальный, групповой, соревновательно — игровой.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: 3 резиновых мяча, 3 стойки, нестандартное оборудование: (пластмассовые бутылки 20 штук, 3 пластмассовых стаканчика), 3 скейта, 3 клюшки, 3 шайбы, 3 пластмассовых гимнастических обруча, магнитная доска, жетоны 30 штук, плакаты, витамины.
Время проведения: 45 минут.

Части урока
Содержание учебного материала
Дозировка
Организационно-методические указания
I Вводная !0 – 15 мин
1. Построение, сообщение задач урока: 1 мин Физорг сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку
2. Беседа:
1) Какое значительное событие происходит сейчас в мире?

2) В какой стране они проходят?

3) В каком городе?

Огонь в Ванкувере горит,
Идет Олимпиада,
А на урок звонок звенит,
За труд вас ждет награда.

4) Кто может принимать участие в Олимпийских играх?

5) Какими качествами должен обладать спортсмен? 2 мин
Зимние Олимпийские игры

Канада

Ванкувер

(Презентация,
слайд №1).

Силой, быстротой, ловкостью, выносливостью, гибкостью
3.Коррегирующая ходьба и бег с игрой " Зимние виды спорта» 5-6 кругов На носках, на пятках, на внутреннем своде стопы, на внешнем (лыжные гонки – учащиеся выполняют имитацию попеременно-двухшажного хода; бобслей – присесть и выполнить группировку; фигурное катание – равновесие на одной ноге; прыжки с трамплина – старт пловца.)
4.Перестроение из 1 колонны в 3 Интервал и дистанция 2 шага
5. Общеразвивающие упражнения с игрой « Вызов номеров» Учащиеся рассчитываются в каждой колонне по порядку и запоминают свои номера, выполняя общеразвивающие упражнения, услышав свой номер, должны оббежать колонну и стать на свое место.
II Основная 20-25 мин
1. « Малые зимние Олимпийские игры» Учащиеся выполняют эстафету, связанную с зимними видами спорта (за каждый этап эстафеты команды получают жетоны, на которых изображена эмблема зимних Олимпийских игр в Ванкувере: 1м.- 3 жетона, 2м. — 2, 3м. — 1, а в конце подводятся итоги и команды награждаются «золотыми», «серебряными» и «бронзовыми» медалями).
1.Какой самый популярный зимний вид спорта?

2.В каком зимнем виде спорта участвуют 2 -4 спортсмена

3.Зимний вид спорта, который входит в школьную программу по физической культуре?

4.Новый вид спорта, который появился недавно в программе зимних Олимпийских игр?

5, Командная игра, где участвует четыре пятерки?
Подведение итогов « Малых зимних Олимпийских игр» и награждение победителей.

Молодцы!
И настал у нас сейчас
самый долгожданный час,
все вы были молодцами,
и отважны и честны,
показали ловкость, силу,
приз вы получить должны!
( в награду – витамины).
Биатлон ( учащиеся на «лыжах» добегают до стойки и выполняют метание резинового мяча в обруч). Слайд №2, 3

Бобслей (учащиеся- один садится на скейт, второй толкает сзади держась за плечи до поворотной стойки, а затем меняются местами).Слайд №4.

Лыжные гонки (учащиеся одевают «лыжи», берут в руки по гимнастической палке и иммитируют попеременно -двухшажный ход, до поворотной стойки и обратно). Слайд №5.

Скелетон (учащиеся берут скейт и ложатся на него животом руки вдоль туловища по свистку толкаясь руками катятся до поворотной стойки и обратно передавая следующему).
Слайд №6.

Хоккей (учащийся берет в руки клюшку обводит шайбу вокруг поворотной стойки и возвращается обратно передавая следующему)
Слайд №7.

III. Заключительная 5 — мин
Что изображено на Oлимпийском флаге, и каково значение этого символа? Учащиеся встают в центре зала в большой круг и изображают единение, положив руки друг другу на плечи. Затем они садятся на пол. Проводится релаксация, анализируется урок, а капитаны в это время должны выложить из букв и цифр название столицы следующих Олимпийских игр и год их проведения
( Сочи – 2014 ).
Слайд №8.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.